Сегодня знание языка, изучению которого я посвятила 5 лет, пригождаются мне постоянно и во всем. Во время учебы в университете я 2 раза приняла участие в программе Work and Travel USA. В США благодаря знанию языка мне не составило труда устроиться на работу. Было здорово жить и общаться в стране, не чувствуя языкового барьера, применить и усовершенствовать полученные знания. В моей настоящей работе я постоянно читаю статьи в оригинале (The Economist, Newsweek, Financial Times), знание языка существенно облегчает пользование Интернет-ресурсами. Языковая база-огромное преимущество при устройстве на работу, особенно в иностранную компанию, где язык - одно из основных требований. На мой взгляд, непрерывное системное языковое образование значительно расширяет возможности для специалиста практически в любой сфере.
Отзывы


Можно бросить все и на полгода уехать в штаты. Вернуться, соскучиться по Нью-Йорку и уехать опять. Можно прочитать любимую книгу в оригинале - и наконец-то до конца ее понять. Можно с успехом блеснуть знаниями в резюме. Можно защитить диплом на английском. Можно, в конце концов, без опаски выбирать эти модные маечки с надписями (чего на них только не пишут).
Несколько лет непрерывного совершенствования в английском языке не прошли даром. И потом, системное языковое образование позволяет четко отслеживать свои достижения, удивлять себя и радовать, преодолевая ступеньку за ступенькой. Что полезно само по себе.
Интернет и Боинги с каждым днем расширяют границы мира. В сущности, не осталось никаких барьеров, помимо барьеров общения. Достойное языковое образование дает уверенность в себе посреди этой огромной современности. При этом оно даже не воспитывает, а как-то однозначно подразумевает толерантность по отношению к другим культурам, те самые открытость и терпение, которых порой так не хватает.

Я бы даже конкретнее вопрос поставила - что мне дало обучение в ЛЦ "Кембридж". Прежде всего, ДРУЗЕЙ - добрых, верных, НАСТОЯЩИХ. И это не только студенты - преподавательский состав просто поразил! Мало того что подход могут найти ко всем (в том числе таким вредным как я =)), так еще и интерес к языку "прививают" (это касаемо тех кто не по своей воле язык учить начал), итог - дружная сплоченная "команда" весело щебечущая по-английски о чем угодно, более широкий доступ в Интернет, фильмы, книги на языке оригинала, и конечно лагерь))
В плане карьеры также очень помогает возможность легко читать англоязычную профессиональную литературу в оригинале. Продолжаю думать о работе в Австралии.
В свободное от учебы и основной работы время подрабатываю переводчиком, как статей, так и "живьем" - доход получается на порядок выше, чем на основной работе.


Непрерывное изучение английского прежде всего принесло мне ощущение второго "родного языка". Совершенно не задумываясь, я слушаю и понимаю песни, смотрю фильмы и читаю книги на языке оригинала. При этом совсем не существует "барьера" при переходе с одного языка на другой.
Согласитесь, в жизни это очень полезно - как в повседневной жизни, так и на работе. В частности, именно знание английского языка позволило заняться очень интересной работой. А это открывает путь для дальнейшего профессионального развития.
Сейчас жалею только, что из-за занятости не могу позволить себе продолжать изучать английский язык, мне очень не хватает этого, ведь учебный процесс - это не только собственно занятия, но и общение в коллективе единомышленников.

Прежде всего, достаточно долгий этап обучения, конечно, дал мне отличное знание языка. Целый год мне пришлось проработать переводчиком (на самом деле это называли "тур-менеждер"). Два-три раза в месяц я встречала в аэропорту иностранцев, возила их по городу, рассказывала о Новосибирске, о России, и конечно, переводила все переговоры с начальством. Думаю, именно благодаря моему системному изучению английского, я смогла не только свободно общаться и хорошо выполнять свою работу, но и получать такие комплименты: "Мы не верим, что ты не училась за границей!", "Как ты так хорошо говоришь по-английски, живя в таком месте?"
Сейчас я не работаю, так как готовлюсь к защите магистреской диссертации, а также параллельно получаю права и готовлюсь к сдаче DELF - экзамена про французскому языку. Но уже сейчас прохожу собеседования в различные международные компании (Bain, BAT, Deloitte). Обязательным этапом отбора в таких компаниях является тест по английскому языку или деловая игра на английском. Этот этап для меня всегда самый легкий! Тест я обычно пишу минут за 20 вместо часа, а на деловой игре своим беглым английским заставляю терять уверенность в себе остальных учасников :)) В мои планы входит, конечно, получить работу в одной из таких компаний, ну а в будущем переехать жить за границу.


Будучи еще студенткой СибГУТИ я понимала, насколько важно знание английского языка для специалиста с инженерным образованием в современных условиях. Впервые с реальной востребованностью владения языком я столкнулась во время устройства на работу.
Большинство компаний, где я проходила собеседование, проводило тесты и даже интервью, помогающие определить уровень знаний английского языка. Данную часть собеседования я проходила уверено и без малейшего затруднения, так как за плечами было три года непрерывного обучения в школе "Кембридж".
Я работаю уже пять месяцев, и скоро состоится весенняя международная выставка Экспоком, а затем и первый отпуск. Так что все еще впереди.

Я изучал язык, в общей сложности, около 10 лет, сменив несколько репетиторов и посетив занятия в нескольких языковых школах, однако, из них системно и серьезно занятия проходили в течении 5 лет. Говоря о том, что дали мне эти 5 лет, можно выделить следующие основные аспекты:
Во-первых, широкие возможности общения - реального и виртуального. Теперь, когда моя профессиональная деятельность тесно связана с языком (вся внутренняя документация и тренинги проходят на английском языке), я удивляюсь, как мне повезло, что я системно учил язык .
Во-вторых, навыки восприятия текстовой информации, которые неизбежно приобретаются в процессе изучения языка и работа с лексикой и текстом, помогает разбираться в профессиональной документации.
И, в-третьих, изучение языка помогает понять образ мышления и менталитет, а следовательно, и поведение людей из англоговорящих стран. Опыт общения, чтение книг, анализ фонетики и лексики помогают более полно понять основания принятия решений и предугадать возможную реакцию иностранцев в различных ситуациях - важнейший навык при работе с людьми!
Человек, изучающий иностранный язык, приобретает не только возможность общения, но и возможность понимать иную культуру, что в сумме дает неоценимый опыт и открывает широкие возможности.

Определяя простые истины, для достижения своих целей, мы ни в коем случае не можем пропустить такой весьма значимый сейчас пункт, как знание и беспрепятственное владение иностранным языком. И по меньшей мере одним.
Я лишь последовал за мечтой и, поэтому, из более чем полусотни всесторонних организаций по претворению этой возможности в жизнь, остановил свой выбор на Лингвистическом Центре Кембридж (ЛЦК).
Как не существует идеальных систем, так и здесь есть свои ошибки, свойственные как людям, так и специфике подобных работ. Но все это действительно меркнет перед высококачественной работой центра, и вдохновляющей дружелюбностью преподавательского состава, при которой Я непроизвольно, а главное ненасильственно для самого себя, начал любить учиться, получать искреннее восхищение от новых возможностей, используя полученный навык: будь то общение с иностранцем или поездка за рубеж, где без особых затруднений Я способен объясниться с любым человеком и понять его.
Ведь на самом деле имеет значения, не то, сколько времени Вы проведете, изучая язык, а то, как
Вы это делаете. Можно изучать его «мучительны годы», и при этом ничего не достигнуть. Но
именно в ЛЦК Вам не дадут для этого ни одной возможности, что мне и довелось проверить на
личном опыте.
Я сделал свой выбор и не жалею об этом.
С уважением, Роман.

Успехов, господа!

В Лингвистическом Центре «Кембридж» у меня обучаются два сына. После того как старший сын проучился несколько лет в Центре «Кембридж», я был приятно удивлен его успехами и уровнем подготовки, это сразу убедило меня в том, что я сделал правильный выбор. Не задумываясь, я послал туда же второго сына, и не жалею. Ребятишки на голову «выше» своих одноклассников по английскому языку.
Несомненно большая заслуга преподавателей в том, что они очень внимательны терпеливы. Также приятна гибкая система оплаты обучения.
Говорят «Один год обучения в Оксфорде обеспечивает Вас связями на всю жизнь». Четыре года обучения в Лингвистическом центре «Кембридж» обеспечивает связями еще и ваших друзей.
Best wishes!

Обратившись по рекомендации в Лингвистический центр "Кембридж", я, наконец, получил возможность осуществить свою мечту - освоить другой язык.
В ЛЦ "Кембридж" мне нравится четкое и логичное изложение материала, очень качественные учебные пособия, разные формы занятий.
Особо отмечу высокие профессиональные качества преподавателей, их заинтересованное и тактичное отношение к студентам, энтузиазм и любовь к своей работе.
Благодаря созданным сотрудниками ЛЦ "Кембридж" условиям обучения, я не только успешно осваиваю английский язык, но и имею возможность отдыха от моей основной деятельности. Изучение другого языка - это освоение новой культуры, что помогает освободиться от нежелательных стереотипов и комплексов, расширить сознание.
Благодарю коллектив ЛЦ "Кембридж" за качественное обучение и яркие впечатления от учебы!!

Школа на порядок выше конкурентов благодаря высокому уровню преподавательского состава и дисциплине. Просто отсидеть год и получить сертификат не получится. Если уровень не освоен, оставят на второй год.
Могу смело рекомендовать "Кембридж" всем желающим изучать иностранные языки.

После того, как наш центр заключил договор о сотрудничестве с ЛЦ «Кембридж», у наших учащихся появилась уникальная для жителей Сузуна возможность посещать занятия с преподавателем-носителем языка.
Ни родителей, ни самих учащихся не пришлось убеждать в необходимости подобных встреч, поскольку значимость таких разговорных занятий очевидна. И, несмотря на дальнюю дорогу (около 3-х часов), несмотря на то, что занятия, как правило, проводятся во время каникул или в выходной день, учащиеся всегда их ждут с большим нетерпением.
Те, кто едут впервые, нередко задают вопрос, как они будут друг друга с учителем понимать, если он «совсем не знает русского». Те же, кто уже был на занятиях, знают, что поймут, что если непонятно, смогут переспросить, что в целом, «это гораздо легче, чем слушать записи с дисков». И именно это вселяет в них уверенность в своих возможностях, так они приходят к осознанию, что язык это, в первую очередь, общение.
На занятие мы всегда стараемся приехать чуть раньше назначенного времени, поскольку сама атмосфера, которая царит в ЛЦ «Кембридж», служит стимулом к развитию интереса к языку. Обилие литературы, видео- и аудиоматериалов на стеллажах, бесчисленные сертификаты на стенах, манера общения присутствующих там людей, когда русская речь регулярно смешивается с английской – все это является катализатором интереса, без которого невозможно успешное овладение языком.
Помимо явных преимуществ занятий с носителем языка, хочется и отдельно отметить преподавателя – Марка Расмуссена. Он очень нравится ученикам как человек, он очень интересный, образованный, с прекрасным чувством юмора. Двухчасовое занятие с ним пролетает на одном дыхании, и уже не один раз доводилось слышать после занятия от учеников, что они хотели бы «еще немного позаниматься», и что им не хочется уезжать.
Ниже приведем отзывы некоторых из наших студентов об их первой встрече с Марком:
Ветрова Тая, 17лет: После занятия с Марком мне самой захотелось съездить в Лондон и посмотреть на те достопримечательности, о которых он так интересно рассказывал. Занятие с англоязычным преподавателем сильно отличалось от наших занятий, потому что он абсолютно все говорил только по-английски, но мы практически все понимали. А если нам было непонятно, он объяснял с помощью жестов или рисовал на доске.
Казаков Артем, 14 лет: Марк – общительный, интересный, спортивный, веселый человек, фанат Манчестер Юнайтед. Ему интересна русская культура. Занятие с ним отличалось от наших занятий тем, что оно проходило без учебников. Мы все два часа только разговаривали друг с другом.
Чуриков Александр,17лет: Мне особенно запомнилась манера общения Марка. Этот человек реально умеет слушать других людей, и всем своим видом показывает, что ему действительно интересно, то, о чем говорит его собеседник.
Еременко Полина, 16 лет: После встречи с Марком захотелось с удвоенной силой заниматься языком, чтобы в будущем суметь общаться с такими интересными людьми, как он, на более высоком уровне английского.
На первом занятии в лингвистическом центре «Кембридж» разрешили присутствовать одному из нас- родителей (папе), - далеко не понаслышке имеющем представление об английском языке.
Мы очень благодарны нашему преподавателю, Анастасии. Oна выполняет свою работу на уровне искусства. Наш ребенок – и, кажется, не только наш – с первого занятие был вдохновлен.
Анастасия ненавязчиво и, в то же время, грамотно способствует формированию у ребенка ощущение иностранного языка как родного, на котором можно думать и чувствовать. Она очень чисто передает интонации и музыку английского языка. И вместе с профессионализмом она обладает самым благородным человеческим качеством, необходимыми как пример для формирования личности ребенка.
Очень большая заслуга в этом, я считаю, принадлежит нашему преподавателю Анастасии!
Дети ее просто обожают. Большое спасибо! Будем заниматься дальше.
Еще наши пожелания: мы хотели бы заниматься без длительного перерыва на лето (т. е. продолжать заниматься в мае, июне, возможно в июле).
Ребенок с огромным удовольствием ходит на занятия, выполняет домашние задания без напоминаний (благо все задания даны в очень интересной и доступной форме).
Хочется пожелать ЛЦ «Кембридж», нашей учительнице и нашим деткам всего самого хорошего!
Удачи и процветания!
- 1
- 2